МЕНЮ

Железнодорожный цех

zdc1.jpgВ марте 1959 года был создан железнодорожный цех - основное технологическое звено в системе подразделений комбината.

На первом этапе цех располагал единственной будкой, расположенной на станции Комбинатская и одним паровозом ЭТ-4446. Сейчас локомотивный парк состоит из 14 тепловозов (ТЭМ2УГМК, ТЭМ - 2,  ТЭМ - 18, 2 ТЭ - 116) 

Вагонный парк колеи 1520мм насчитывает всего 144 единицы, в т.ч. 4 платформы, 4 полувагона, 10 хоппер дозаторов, 7 думпкаров ВС-60, 13 думпкаров ВС-66, 106 думпкаров 2ВС-105. Для ремонта подвижного состава применяется современная техника: станки колесно-токарные РТ-905ФЗ. РТ-908 для обточки колесных пар и наплавочная установка для восстановления гребней колесных пар. 

zdc2.jpgОбщая протяженность железнодорожных путей в данное время составляет 86,74 км. Для текущего ремонта и содержания путей в технически исправном состоянии собственными силами применяются универсальные путеремонтные машины, дрезины, мотовоз МПТ-4, выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПРС-10 и другая путеремонтная техника, железнодорожные краны КДЭ- 163 грузоподъемностью 16 тн., КЖ-662 грузоподъемностью 32 тн. 

В настоящее время железнодорожный цех обеспечивает связь между подразделениями комбината и неразрывность всей технологической цепочки. Занимается доставкой руды с рудников на обогатительную фабрику, отгрузкой медного и цинкового концентратов, серного колчедана и щебня на внешнюю сеть, а также перевозкой по промплощадке грузов, поступающих в адрес АО «Учалинский ГОК» и субклиентов.

zdc3.jpg