Поставщику
В АО «Учалинский ГОК» разработана и внедрена Интегрированная система менеджмента в соответствии с требованиями международных стандартов ISO 9001, ISO 14001, ISO 45001, ISO 50001. Эффективное функционирование системы менеджмента обеспечивает постоянное улучшение деятельности предприятия.
Непрерывное улучшение интегрированной системы менеджмента достигается за счет анализа и совершенствования процессов с учетом получения продукции соответствующего качества, улучшения показателей экологической деятельности и обеспечения безопасных условий труда.
АО «Учалинский ГОК» соответствует обязательным требованиям международных стандартов, законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан в области качества процессов, продукции, экологической, промышленной, пожарной безопасности и охраны труда.
АО «Учалинский ГОК» результативно организовывает процесс верификации закупаемых сырья, материалов и услуг с целью проведения работ по улучшению взаимодействия с поставщиками и подрядчиками.
В соответствии с политикой в области экологии АО «Учалинский ГОК» осуществляются закупки товаров, работ и услуг позволяющие минимизировать влияние на окружающую среду в ходе деятельности предприятия.
Согласно политике в области промышленной безопасности и охраны труда АО «Учалинский ГОК» осуществляются закупки товаров, работ и услуг позволяющие гарантировать охрану здоровья и безопасность труда в ходе деятельности предприятия.
В соответствии с энергетической политикой АО «Учалинский ГОК» осуществляются закупки энергетически эффективной продукции и услуг. Закупка продукции и оборудования, которые имеют или могут иметь влияние на значительное использование энергии, частично оценивается с точки зрения энергоэффективности и учитывает аспект энергосбережения.
Базовым условием определения поставщика в качестве победителя является минимальная цена материально-технических ресурсов (МТР), товаров.
Дополнительными критериями выбора поставщика являются:
- а) соответствие МТР требованиям по качеству и упаковки (применительно к товарам), согласно действующим стандартам и техническим условиям на данный вид товара;
- б) минимальные сроки поставки;
- в) опыт коммерческой деятельности с рассматриваемым участником конкурса на поставку и безукоризненное исполнение ранее принятых обязательств;
- г) участник является Производителем (изготовителем) или имеет соответствующий статус, дающий право действовать от имени производителя МТР с сохранением всех гарантийных обязательств;
- д) приемлемое выполнение условий взаиморасчетов:
–достижение договоренности об оплате с отсрочкой по факту поставки МТР;–максимальная отсрочка либо рассрочка платежа (в целях увеличения кредитования за счет контрагента);–предоставление полного пакета квалификационных документов, документальное подтверждение происхождения продукции, статуса поставщика относительно производителя.
Претендент (участник конкурса на поставку МТР) для прохождения квалификации обязан представить копии документов согласно списку:
- устав и иные учредительные документы (в зависимости от того, какие учредительные документы предусмотрены действующим законодательством для данного юридического лица), а также изменения и дополнения к Уставу (иным учредительным документам);
- положение о филиале/представительстве, если договор заключается через филиал или представительство юридического лица;
- свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ (уведомление о постановке на учет в налоговом органе в качестве крупнейшего налогоплательщика – для организаций, являющихся крупнейшими налогоплательщиками);
- уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения для лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения;
- выписка из ЕГРЮЛ (с датой выдачи не ранее, чем за 3 месяца до представления документов, указанных в настоящем пункте);
- документ, подтверждающий полномочия руководителя (протокол избрания, приказ о назначении и пр.) – предоставляется при наличии расхождений между сведениями о руководителе, указанными в договоре, с данными выписки из ЕГРЮЛ;
- действующие лицензии (выписка из реестра членов саморегулируемой организации о допуске к соответствующим видам работ), в случаях, если осуществляемая контрагентом по договору деятельность подлежит лицензированию или для выполнения определенных работ требуется членство в саморегулируемой организации;
- доверенность на лицо (лиц), уполномоченное(-ых) подписывать договор и документы, оформляемые в процессе исполнения договора (акты, накладные, счета-фактуры и пр.);
- разрешения российских надзорных органов, предусмотренные российским законодательством;
- налоговую декларацию по налогу на добавленную стоимость за последний налоговый период;
- бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах за последний отчетный период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документов налоговым органом (квитанция предоставляется только при запросе годовой бухгалтерской отчетности);
- справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, с датой выдачи не ранее, чем за 3 месяца до предоставления документов, указанных в настоящем пункте, вместе с квитанцией о приеме запроса налоговым органом;
- документ, подтверждающий адрес фактического нахождения офиса, производственных, складских и иных площадей контрагента (договор аренды помещения или свидетельства о праве собственности на помещение). При предоставлении договора субаренды помещения, необходимо дополнительно предоставить основание субаренды – первоначальный договор аренды помещения;
- анкету контрагента (с указанием статуса организации: изготовитель/официальный представитель изготовителя/дилер и приложением документов, подтверждающих данный статус) по форме.
При расширении ассортимента производимой продукции информацию о новых товарах направлять на электронную почту: snab@ugok.ru, с указанием действующих цен и производителя.
Уважаемые партнеры! В целях стандартизации подходов при проведении процедур выбора поставщиков материально-технических ресурсов, работ и услуг в ОАО «УГМК» в эксплуатацию введена электронная торговая площадка (далее по тексту ЭТП) УГМК 2.0 (https://etp.ugmk.com), на которой размещаются все процедуры закупок АО «Учалинский ГОК».
Для подачи своих технико-коммерческих предложений на ЭТП ОАО «УГМК», все участники в обязательном порядке должны быть зарегистрированы и аккредитованы на https://etp.ugmk.com
Технико-коммерческие предложения, поступившие не на ЭТП, а на электронную почту АО «Учалинский ГОК» к участию в процедуре по выбору поставщиков материально-технических ресурсов, работ и услуг рассматриваться не будут. В закупочных процедурах будут рассматриваться только те организации, которые подали предложение через ЭТП.
Регистрацию и аккредитацию на сайте (https://etp.ugmk.com) необходимо проходить заранее, чтобы получить доступы. При возникновении проблем, связанных с прохождением регистрации и работой ЭТП, просим Вас обращаться в адрес технической поддержки: e-mail: etp_support@ugmk.com
тел.:8 (343) 305-5-305
Внимание! В целях оптимизации документооборота в закупках товаров, работ и услуг предлагаем заключить соглашение об использовании электронного документооборота (ЭДО) при выставлении и получении счетов-фактур, товарных накладных по форме ТОРГ-12, универсальных передаточных документов (УПД), универсальных корректирующих документов (УКД), либо корректировочных счетов-фактур, а также актов сверок взаиморасчетов, дополнительных соглашений, спецификаций и других приложений в рамках исполнения обязательств по договору на поставку. Для заключения дополнительного соглашения об использовании ЭДО необходимо обратиться к куратору договора.
Пример шаблона запроса: скачать